GGPoker становится новым лидером рынка онлайн покера по кеш трафику
Впервые за 15 лет Старзы уступили статус лидера на фоне падающего кеш трафика на площадке и продолжающегося роста сети GG.
GGPoker превзошел PokerStars по количеству кеш игроков за неделю. Такого не происходило с 2006 года.
«Достижение GGPoker — результат упорной работы большой команды людей и свидетельство роста нашего комьюнити. Мы не намерены останавливаться на достигнутом: залог нашего успеха — постоянные инновации и эксперименты с форматами игр, промо акциями и призами для игроков и мы будем дальше непрерывно развиваться в этом направлении» — сказал амбассадор GGPoker Даниэль Негреану.
Старзы стали лидером рынка в 2006 году, когда partypoker покинул американский рынок. С тех пор доминация PokerStars была несомненной на протяжении многих лет. Эксперты рынка ожидали, что пальма первенства перейдет к GG в 2021 году на фоне устойчивого роста сети и падения кеш трафика на Старзах после скачка, вызванного пандемией. Тем не менее, это достижение заслуживает особого внимания: впервые с 2011 года на рынке конкуренция за лидирующие позиции, что должно пойти на пользу как игрокам, так и экосистеме в целом. В годы доминации Старзы имели около 2/3 всего общемирового кеш трафика.
Устойчивый рост GG в последние два года
Сеть «выстрелила» в начале 2020 года благодаря инновационным продуктам и партнерству с WSOP. В то время, как весь рынок получил буст от пандемии, лучше всего воспользоваться им удалось именно GG благодаря внутреннему росту и кропотливой работе с 2017 года. После успехов в 2020 году рост продолжился: появились новые игры, новые амбассадоры, непрерывные турнирные серии с огромными гарантиями — все это способствует продолжению роста и укреплению позиций компании на рынке.
Показатели впечатляют: 60% — ный рост кеш трафика по сравнению с прошлым годом, и это с учетом того, что данные прошлого года были завышены за счет пандемии. Остальной рынок упал на 35% по сравнению с прошлым годом.
Другие причины успеха сети
При анализе кеш трафика стоит иметь в виду ограничения такой статистики. Самым очевидным является тот факт, что прочие форматы, например, мтт и снг, не учитываются. Все кеш игроки считаются одинаково ценными вне зависимости от лимитов, рейка и прочих факторов.
Также GGPoker отличается от большинства конкурентов широтой географии рынков, на которых присутствует площадка. Такие компании, как PokerStars и partypoker взяли курс на постепенный уход из серых рынков и сосредоточились на работе в полностью легальных юрисдикциях, особенно этот тренд проявился по мере легализации онлайн покера в США. GGPoker не работают только в наиболее юридически опасных рынках и тех странах, где их деятельность прямо запрещена законодательством. Множество нерегулируемых юрисдикций продолжают обслуживаться сетью, что дает конкурентное преимущество перед взявшими курс на полное «обеление» конкурентами.
Тем не менее, кеш трафик все равно является отличным индикатором, который позволяет судить о здоровье сети и ее положении на рынке. Другие показатели также подтверждают тот факт, что GG обогнали Старзов: турнирные серии разыгрывают больше призов и собирают больше участников, число игроков на площадке выше, команда амбассадоров и партнеров самая большая, известная и, скорее всего, самая высокооплачиваемая на рынке. Сеть постоянно выпускает инновационные продукты и промо.
Светлое будущее для сети и игроков
Что ждет сеть и рынок в дальнейшем? Нет никаких оснований думать, что рост GGPoker прекратится в ближайшем будущем. WSOP продолжает тесно сотрудничать с сетью, разыгрывая браслеты в онлайн сериях и путевки на живые турниры в Вегас.
Как Старзы отреагируют на потерю позиций на рынке? Новые владельцы Flutter Entertainment уже приняли новый план развития, который предполагает существенные инвестиции в онлайн покер, ссылаясь на «потерю значительной доли рынка в последние годы» и обещая «значительные изменения в инвестировании, чтобы преодолеть эффект недостатка инвестиций в последние годы».
Другими словами, PokerStars не будут сидеть на месте. Это значит, что нас ждет высокий уровень конкуренции на рынке, а это, в свою очередь, положительно скажется на качестве продукта и сервиса для всех игроков.